Помимо общественной деятельности, Совет блогеров занимается коммерческой рекламой. Компании все чаще обращаются к инфлюенс-маркетингу, потому что блогерам аудитория доверяет гораздо больше, чем традиционным СМИ и новым медиа. Рекомендация от любимого блогера — это как совет доброго знакомого
Рекламная кампания под ключ
Берем на себя переговоры с блогерами и организацию размещения, помогаем с согласованием материалов, собираем статистику для отчета
Подбор блогеров
Предлагаем блогеров для рекламной кампании в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика
Безопасность и надежность
Наши блогеры честные, проверенные временем, а их контент проходит проверку на безопасность, соответствие законам и нормам
Всё по закону
Заключаем договоры, платим налоги, делаем токены для ОРД, работаем в соответствии с законом о маркировке рекламы
Этапы организации рекламной кампании у блогеров
1
Обсуждаем ТЗ, условия, пожелания, сроки, бюджет на размещение
2
Отправляем пост о рекламе в закрытый канал с блогерами
3
Собираем кандидатуры и согласовываем
4
Организуем подготовку к размещению: доносим ТЗ до блогеров, заключаем договоры, готовим токены
5
Блогеры размещают контент, по запросу отправляют статистику, мы контролируем процесс
Некоторые блогеры представлены у нас на сайте, но это далеко не все участники. Мы не предоставляем полный список блогеров, а на предложение о рекламе в любом случае откликнутся только желающие.
Мы сотрудничаем со знаменитостями, в том числе с пожелавшими остаться анонимными при вступлении в Совет блогеров — если бюджет позволяет и у заказчика есть такое пожелание, то мы можем точечно предложить участие в кампании.
Наиболее популярные из разрешенных, сейчас это VK и Telegram.
Как правило, с самими блогерами — у большинства есть самозанятость, ИП или ООО.
Мы берем это на себя и делаем маркировки с помощью нашего опытного партнера.
Да, у нас и у наших партнеров: экспертный пиар в СМИ, размещения в медиа, инфоповоды, курс по самопродвижению, подкасты и интервью, интеграции, а также многие другие варианты.