Совет блогеров регулярно проводит блог-туры в регионы России, а также на курорты и в отели, на предприятия и заводы и т.п.
Зачем нужны блог-туры
Блог-тур во многом похож на пресс-тур, только вместо СМИ и журналистов в программе участвуют лидеры мнений. Также в зависимости от задач группа может быть смешанной
Популяризация внутреннего туризма
Возможность рассказать широкой аудитории о достопримечательностях, флоре и фауне, неизведанных уголках страны
Повышение узнаваемости
Освещение деятельности предприятия или компании в позитивном ключе и донесение ключевых месседжей до аудитории
Рост посещаемости
Одной из задач может быть увеличение количества посещений достопримечательности или увеличение продаж билетов на мероприятие
Привлечение клиентов
Блог-тур может послужить для прямой рекламы и продвижения конкретных товаров и услуг
Что входит в блог-тур
Нахождение группы блогеров и журналистов в регионе несколько дней (или целый день для отдельных предприятий).
Посещение локаций, предусмотренных программой.
Освещение локаций с отметкой геопозиции: 2-3 истории, пост и упоминание в отдельном посте по итогам поездки.
Оригинальный контент без цитирования друг друга.
Искренняя рекомендация и позитивный отзыв блогера, ответы на главные вопросы о поездке.
Этапы организации блог-тура
1
Начальные переговоры по организации, согласование дат блог-тура и размера группы
2
Согласование программы, проживания, питания и трансфера
3
Согласование состава группы
4
Проведение блог-тура по согласованной программе
5
Отчет о результатах с предоставлением ссылок на публикации и статистики
Условия проведения блог-тура
Трансфер. Перемещение участников группы в регион или на предприятие, между локациями в нем и обратно домой.
Проживание. Гостиница или другой вид размещения на протяжении всего пребывания в регионе (если тур длится более 1 дня).
Питание. Трехразовое питание для группы.
Программа. Договоренности со всеми локациями, а также билеты для группы.